ООО «НПФ«МИДАС»
Украина, г.Харьков

тел.:+38 (093) 177-52-82
e-mail:info@npf-midas.com.ua;
Skype: npf.midas.ltd
www.npf-midas.com.ua
Седельные тягачи HOWO A7

HOWO A7 СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

 

HOWO-A7 стабильная надёжность

Корпорация CNHTC сотрудничает с первоклассными международными поставщиками. HOWO-A7 разработан на научной основе и укомплектован специальными деталями в соответствии с международными стандартами. Применяя новейшую технику моделирования на компьютере, проходит испытание на надежность малая партия автомобилей
HOWO  соединяя фактические эксплуатационные условия в разной дорожной обстановке для повышения качества.

Пример глобального сотрудничества: воздушный фильтр M+H, амортизатор SABO, система кондиционера BEHR, прибор VDO + управляющая система + аудиовизуальная система VDO, WBCO, пневматический штуцер VOSS, выпускной сильфон WESTFALIA, поворотная система ZF.

Кабина серии тяжёлых грузовиков HOWO-A7 обладает модной и неотразимой внешностью, просторным и уютным внутренним размещением, которую знаменитая итальянская компания помогла разработать. У этой продукции наилучшая энергосистема, прогрессивная трансмиссия, прекрасный низкий расход топлива, система AMT помогает водителям удобнее манипулировать, у переднего диска и задней ступицы всесторонние передовые меры безопасности. CNHTC снова и снова стоит на первом месте  в отрасли лучших грузовиков в Китае, применяя сцепление мембранного типа, новая передняя ось усиленной грузоподъёмности и другие отличные особенности  новой разработки Корпорации CNHTC.

Особенность HOWO-A7: низкий расход топлива, удобство, безопасность, надёжность.



Видео и характеристики моделей седельных тягачей HOWO A7 можете посмотреть перейдя по этой ссылке



 

 

Кабина
Подвеска кабины является четырёхточечной, плавающей, воздушной, задняя подвеска укомплектована поперечным амортизатором. Передняя рессора с уменьшиным числом листов + устройство поперечной устойчивости + двухнаправленный барабанный гидравлический амортизатор улучшают ровность и комфортность автомобилей. Изумительная звукоизоляция и теплоизоляция позволяет водителям ездить в тишине и комфорте. Кабина прошла жесткий европейский контроль качества. Внедрена автоматическая роботизированная сварка, что позволяет избежать малейших неточностей. Высокая прочность кузова, кабина при столкновении отодвигается назад, что обеспечивает дополнительную безопасность водителю. Кабина разработана без острых углов из безопасных материалов. Автомобиль укомплектован специальным устройством в передней нижней части бампера против попадания аварийного автомобиля под колеса грузовика HOWO-A7. Безопасный ремень инерционного типа и ротационные сиденья обладают чувствительным реагированием на условия неожиданной ситуации. Полный электропакет и электронное управления  зеркалами заднего вида.



подъемная система кабины

Применяется четырехточечная воздушная подвеска.



Передняя подвеска с  уменьшиным числом листов, что эффективно помогает снизить шум при движении.




У грузовиков HOWO A7 разработаны 2 серии и 5 типов кабины

 

Серии с низким полом

Стандартная кабина с низким полом

Длинная кабина с низким полом

 

Высокая кабина с низким полом

 

Серии с высоким полом

Высокая кабина с высоким полом

Длинная кабина с высоким полом



Много объемных помещений для складирования вещей
Выдвижная стойка для кружки

Просторное внутреннее пространство: кабина с высоким полом, разница между кожухом двигателя и высотой пола составляет 17мм, высота кабины внутри почти равна росту человека
Сиденья регулируются во всех направлениях, оснащены воздушной амортизацией и подогревом. Имеется поясничная и боковая опора спинки, ручки сиденья в опционально.



Имеется верхний и нижний спальник для отдыха 2 чел., нижний спальник можно разделить на 2 места для сидения и столик. Широкий верхний спальник со складной лестницей в нижней части.
 


Новейшая энергосистема

Энергосистема применяемая в двигателе CNHTC серии D10, D12. Диапазон мощности D12: 340-460ps, D10: 270-380ps. Усилие торможения  двигателем (EVB): 240PS, рулевая система ZF (рулевое управление, масляный насос) помогает водителям манипулировать автомобилем, тормозная система WBCO, ABS+ASR+EBL+TPM(мониторинг давления в шинах). Все эти высококачественные комплектации могут нормально работать в разных тяжёлых условиях. Дисковый тормоз переднего вала дал грузовикам надёжную стабильность.

Движение с низкой скорости и максимальным крутящим моментом D12, D10+новейшая КПП AMT+ одноступенчатый ведущий мост маленького передаточного числа, эти комплектации гарантируют максимальные тяговые усилия.


Особенности двигателя D12

Особенности двигателя D10

Особенности двигателя D12:

1.В Двигателе применена топливная система нового поколения—впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые поверхностные технологии обработки повышают нержавеющую способность деталей двигателя форсунок, увеличивая долговечность двигателя.
2.Прекрасное соединение между гидромуфтами привода вентилятора и системой CОММОN RAIL обладает эффективным результатом уменьшения расхода топлива.
3.Система тормоза двигателем (EVB) выдает тормозную мощность около 240PS.4. Генератор с диодом гарантирует качество и стабильность электросистемы автомобиля.


Полуавтоматическая коробка передач интеллектуального переключения SMARTSHIFT-AMT

Полуавтоматическая коробка передач интеллектуального переключения SMARTSHIFT-AMT

протяжное пружинное сцепление мембраны 430

Коробка передач SMARTSHIFT-AMT – электроуправляемая и автоматическая коробка передач с 16 ступенями, которая соединяет наилучшее достоинство ручной и автоматической коробки передач, обладает наилучшим управлением и экономией расходом топлива. Расход топлива SMARTSHIFT-AMT снижает 3%-5% по сравнению с ручной коробкой передач.

Водитель может переключать передачи рукой и выбирать подходящую передачу. HOWO-A7 может автоматически переключить передачу без педали сцепления, используя SMARTSHIFT.

Функция А (автоматическое переключение передач)
SMARTSHIFT может автоматически выбрать подходящую передачу, чтобы двигатель работал в зоне экономичной частоты вращения.
Функция М (ручное переключение передач)
Водитель выбирает передачу по своему желанию.
Функция Е (экономия расхода топлива )
SMARTSHIFT переключает передачу на базе превосходной экономии расхода топлива
Модель Р (силовая модель)
SMARTSHIFT выбирает включение передач на базе максимального силового вывода.
Модель С (ползучая модель)
Коробка передач данной модели работает только в пределах 1-4 передач, чтобы предоставить ровную скорость и огромную силу тяги при плохой дороге и высокой нагрузке.

Пружинные материалы мембраны нового типа и узлы фрикциона импортированы из Германии. между ведомым диском и амортизатором использован больший угол крутящего момента. Проектирование маленького крутящего момента и разработка дисковой ступицы ипользуется передовой технологией.

Протяжное пружинное сцепление мембраны 430 и двигатель с большим крутящим моментом D12(D10) с широким интервалом частоты вращения + полуавтоматическая коробка передач + ведущий мост многопередаточного числа создают оптимальную энергетическую комплектацию грузовика. Низкий расход топлива, высокая безопасность по переключению передач в сложном рабочем положении дает водителям наилучшие рабочие условия.


Внедрены системы SMARTSHIFT - WABCO, аналогичные с управляющими системами AMT "Вольво", Volvo, I-shift, ZF Astronic.

 

Передний мост в сборе

Оптимизированный новый передний мост с нагрузкой 7 тн и 9 тн (передний вал), укомплектованный дисковым тормозом совпадает с евро-американской комплектацией новых тяжёлых грузовиков.

Новый передний мост с нагрузкой 7тн является специальной разработкой для междугородных автомобилей, который CNHTC исследовал и разрабатывал на научной основе. Стабильность и управляемость поворота. Снижен собственный вес переднего моста и увеличена его надёжность ввиду применения передовой технологии разработки.

Новый передний мост с нагрузкой 9 тн является мостом с наивысшей нагрузкой в автомобильной промышленности  Китая. Собственный вес данного моста одинаковый с передним мостом HOWO. Управляемость и надёжность достигнуты в оптимальном соотношении.

Дисковый тормоз
Дисковый тормоз отличается от барабанного тормоза высокой скоростью, хорошей тормозной эффективностью при высокой температуре, устойчивым и удобным тормозом, хорошей способностью охлаждения, более удобной заменой тормозных дисков и т.д.


Стабильный и надёжный ведущий мост

Одинарный и двойной мост серии HW 12,16 является китайским крупнейшим одноступенчатым мостом. Техника среднего и заднего моста в сборе достигает передового и стабильного уровня в последние годы. передаточное число НW16: 3.73, 4.22; передаточное число HW12: 3.91, 4.875, 5.833.

Мост с колесным редуктором HC,ST16
литой картер моста HC16 устанавливается на автомобили-мастерские, передаточное число HC16: 4.42, 4.8, 5.73.
прессовый картер моста ST16 устанавливается на междугородные автомобили, передаточное число ST16: 3.93, 4.42, 4.8, 5.73